Маркетплейс «Беру» заработал в полную силу и стал дарить бонусы за покупки
Тестовая версия сервиса, созданного «Яндексом» и «Сбербанком», появилась еще в мае, а сейчас речь идет о полностью готовом продукте
Сбербанк и «Яндекс» сегодня объявили о запуске финальной версии маркетплейса «Беру».
Его тестирование, напомним, началось в мае 2018 года. С весны более тысячи продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств.
В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что, как утверждают авторы проекта, помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту запуска.
С запуском на маркетплейсе появились «Беру Бонусы». Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. «Беру» позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберется достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.
Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. «Беру» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории. Новые скидки будут появляться на «Беру» регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.
В настоящее время «Беру» доступен как в виде сайта, так и в виде приложений для iOS и Android.