AliExpress запускает в России платформу «Лоукостер» для товаров ценой до 600 рублей
Китайский торговый гигант позиционирует «Лоукостер» в качестве площадки с товарами, предназначенными главным образом для молодежи и прочих начинающих шопоголиков, и не подпадающими под возможные таможенные ограничения
На «Лоукостере» будут продаваться исключительно товары ценой до 600 рублей, то есть максимально дешевые, сообщает РБК. В настоящее время шесть из двадцати товаров, доступных на AliExpress, попадают как раз в эту категорию – «до шести сотен». Поэтому их вполне логично вывести на отдельную площадку.
На первых порах «Лоукостер» будет доступен в качестве подраздела в мобильном приложении AliExpress. Что тоже вполне логично: новый проект рассчитан на молодежь (людей до 25 лет), которые активно пользуются смартфонами и нередко заинтересованы именно в недорогих товарах.
Создание «Лоукостера» завершает начатую осенью 2017 года диверсификацию аудитории AliExpress. Для постоянных клиентов и уверенных покупателей теперь есть собственно AliExpress, для желающих покупать более дорогие товары известных брендов – запущенный в России в сентябре Tmall, для экономных – «Лоукостер». Последний также должен помочь AliExpress избавиться от имиджа дискаунтера, то есть площадки с копеечными товарами. Теперь эта роль у «Лоукостера».
Эксперты отмечают, что с помощью создания «Лоукостера» AliExpress сможет оградить себя от проблем, связанных со снижением порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа. Правительство рассматривает возможность снижения этого порога с тысячи евро в месяц до 200 или даже до 20. Товары, предлагающиеся на «Лоукостере», под ограничения не попадут.