Готовясь к IPO, в PayPal развивают мобильные сервисы
В процессе подготовки PayPal к IPO и полному отделению от eBay компания стремится продемонстрировать всем динамичное развитие своих мобильных сервисов.
Компания объявила, что уже около трети транзакций инициируется ее клиентами с мобильных устройств
За последние два года платежный оператор существенно переработал базовую технологию, создав надежную платформу с широким набором функций и платежных сервисов и упростив процесс расчета для клиентов. Многие из этих изменений связаны с улучшением обработки платежей для мобильных устройств.
По словам президента и генерального директора PayPal Дэна Шульмана, примерно треть всех транзакций, обрабатываемых PayPal, поступает сегодня с мобильных устройств. В 2010 году на мобильные устройства приходилось около 1% общего объема транзакций.
В ближайшие месяцы PayPal собирается отделиться от своей материнской компании eBay. «В процесс подготовки к IPO мы вступаем с целым рядом существенных нововведений», – подчеркнул Шульман в ходе посвященной этому событию конференции.
Одним из них является разнообразие методов проведения платежей, доступных пользователям вне зависимости от имеющегося у них устройства: с помощью дебетовой карты, кредитной карты или накопленных в результате совершения предыдущих покупок бонусных баллов.
Целый ряд популярных интернет-сервисов, включая Uber, Airbnb и Hotel Tonight, используют технологию обработки платежей PayPal в своих собственных приложениях.
На конференции PayPal было анонсировано расширение системы One Touch, позволяющей клиентам оплачивать товары без повторного ввода платежной информации. Ранее эта технология не поддерживала связь между различными устройствами. Теперь, введя платежную информацию на настольном компьютере и оформляя затем покупку на смартфоне, клиентам не нужно повторно вводить соответствующие данные, даже если приложение PayPal на их устройстве не установлено. В США эта технология уже работает.
В PayPal сообщили об установке партнерских отношений с компанией Bigcommerce, предоставляющей услуги электронной коммерции розничным интернет-магазинам. Благодаря этому более 90 тыс. компаний, являющихся клиентами Bigcommerce, получат возможность интегрировать в свой бизнес сервисы PayPal и ее систему платежей Braintree.
PayPal испытывает растущую конкуренцию со стороны других игроков. Система Stripe также позволяет корпоративным клиентам выполнять платежи через Интернет, а крупные социальные сети (в том числе Facebook и Twitter) предлагают функции, с помощью которых пользователи получают возможность покупать продукты и отслеживать прохождение заказов прямо на их сайтах.
Случаются у PayPal и проколы. Недавно компания была оштрафована правительством США на 25 млн долл. за оформление клиентам подписки на свои кредитные услуги без их разрешения. А еще раньше ее оштрафовали за игнорирование американских санкций и переводы денег на счета, связанные с Кубой и Ираном.