На российский рынок может выйти «китайский Netflix»
Летом на российский рынок может выйти «китайский Netflix» – компания LeEco (в прошлом LeTV). Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек.
Летом на российский рынок может выйти «китайский Netflix» – компания LeEco (в прошлом LeTV). Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек. Не исключено, что Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять и свои смартфоны. В руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию. LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы. Инвестиции на первом этапе могут достигнуть 100 млн долларов.