Официальный дистрибьютор Meizu в России обвинил JD.com в обмане покупателей
Официальный дистрибьютор Meizu в России – mymeizu.ru – сообщил об обмане покупателей российским подразделением интернет-магазина JD.com. Последний распространил в своих аккаунтах в соцсетях информацию о том, что принимает заказы на ограниченную партию «международной» версии смартфонов Meizu M3 Note по цене в 160 долларов США.
Скриншот поста на странице JD.com Россия в одной из соцсетей, в котором говорится об официальной гарантии на китайские версии устройств Meizu в России
Официальный дистрибьютор Meizu в России – mymeizu.ru – сообщил об обмане покупателей российским подразделением интернет-магазина JD.com. Последний распространил в своих аккаунтах в соцсетях информацию о том, что принимает заказы на ограниченную партию «международной» версии смартфонов Meizu M3 Note по цене в 160 долларов США. При этом в JD.com обещали покупателям официальную гарантию в России от российского эксклюзивного дистрибьютора Meizu. В mymeizu.ru подчеркивают, что JD.com предлагает исключительно китайские версии смартфонов Meizu, либо вручную перепрошитые международной прошивкой, либо не перепрошитые вовсе. В первом случае возможны нестабильная работа устройства и его выход из строя, во втором – отсутствие русификации и, например, поддержки сервисов Google (включая Play Market). Более того, устройства, продаваемые на JD.com, в случае поломки в гарантийный период не могут быть бесплатно отремонтированы в официальных СЦ Meizu в России.