Названы самые популярные в России беспроводные наушники
Рынок Bluetooth-«ушей» за год вырос почти в два раза
Объединенная компания «Связной-Евросеть» подвела итоги 2018 года на рынке беспроводных наушников. В прошлом году в России было продано более 3 млн таких устройств на сумму 13,3 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 191%, в денежном – 214%.
Лидером рынка по количеству проданных устройств остается компания JBL, которая занимает 34,5% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Apple и Sony, контролирующие 13,2% и 7% рынка соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: за год американская компания сумела увеличить продажи беспроводных наушников более чем в шесть раз и занять 38% рынка.
В 2018 году продажи Bluetooth-наушников в России обеспечили 56% всей выручки производителей, в то время как в 2017 на них приходилось только 28% продаж в денежном выражении, а остальные 72% приносили продажи проводных моделей.
Средняя стоимость беспроводных «ушей» в 2018 составила 4,4 тыс. рублей. Повышенный интерес россиян к более дорогим Bluetooth-наушникам повлиял на увеличение средней стоимости всех устройств такого типа. По итогам 2018 года она составила 1 230 рублей, что на 47% больше, чем по итогам 2017 года.
Всего в 2018 году россияне приобрели 19,4 млн наушников всех типов (как проводных, так и беспроводных) на сумму 23,8 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом рынок вырос на 10% в натуральном выражении, рост в деньгах оказался гораздо более внушительным – 61%.