Аналитики назвали самых популярных производителей умных часов и фитнес-браслетов
На первом месте вполне ожидаемо обосновалась Xiaomi, выпускающая весьма доступные фитнес-браслеты серии Mi Band
Аналитическая компания IDC оценила рынок носимой электроники – умных часов и смарт-браслетов – в третьем квартале 2018 года.
Рынок за год вырос – на 21,7% до приблизительно 32 млн в штуках. Его лидером стала компания Xiaomi, совершившая впечатляющий рывок: в третьей четверти 2018 года она продала на 90,9% больше носимых гаджетов, чем в третьем квартале 2017 (6,9 млн против 3,6). Ее доля составила 21,5%. При этом если раньше 80% устройств Xiaomi категории «носимая электроника» продавалось в Китае, то теперь доля родины компании снизилась до 61%. Xiaomi удалось успешно выйти на другие рынки.
На втором месте находится Apple с долей в 13,1%, и у нее тоже заметный прирост – на 54%. Количество проданных часов достигло 4,2 млн против 2,7 млн годом ранее.
Далее следует Fitbit – единственная компания из пятерки лидеров, продемонстрировавшая ухудшение результатов. Продажи упали на 3,1%, с 3,6 до 3,5 млн штук. Доля Fitbit в третьем квартале – 10,9%.
Четвертая позиция у Huawei с долей в 5,9% при росте в 20,3%. Она реализовала 1,9 млн часов и браслетов против 1,6 млн в третьем квартале 2017.
На пятом месте Samsung с долей в 5,6%. Корейская компания показала еще более серьезный рост, чем Xiaomi, – 91%. Samsung продала 1,8 млн устройств, тогда как годом ранее всего 0,9 млн.
Ключевыми факторами роста рынка аналитики называют выход новых небезынтересных продуктов Huawei, Fitbit, Garmin и ряда других компаний, а также повышение спроса на носимую электронику в Азиатско-Тихоокеанском регионе.