Стали известны даты и участники российского «Киберпонедельника», подводящего итог новогодним распродажам
Первая крупная распродажа года начнется через десять дней
В России стартовала подготовка к акции «Киберпонедельник», которая будет проводиться с 28 по 30 января.
Сайт «Киберпонедельника» – c-monday.com – выступает своего рода агрегатором различных магазинов, предоставляющих скидки на товары, в том числе электронику, одежду, книги, инструменты и так далее. В отдельных случаях продавцы могут снизить цены на 90%.
В акции примут участие «Эльдорадо», «М.Видео», Goods, Ozon, «Детский мир», Wildberries, Lego, Re:Store, «Техпорт», «Технопарк», Samsonite, «Автомаг», OBI, «Леруа Мерлен» и другие компании.
«Киберпонедельник» пройдет при участии и под контролем Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Их задача среди прочего заключается в проверке реальности предоставляемых скидок и отсечении недобросовестных продавцов.
«Киберпонедельник» – масштабная акция-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 года. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после «Черной Пятницы» в ноябре, российский «Киберпонедельник» проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж.