В «Сколково» наградили победителей конкурса AliExpress Challenge
Все технологии и стартапы, которые использовались в конкурсе, будут рассмотрены для дальнейшего продвижения.
В организованном AliExpress и «Сколково» конкурсе AliExpress Challenge приняли участие более восьми тысяч человек. В ходе конкурсного отбора рассматривались проекты, которые имеют коммерческий потенциал и инвестиционную привлекательность.
Основной идеей конкурса AliExpress Challenge было распространение сведений об авиаперевозчике на крупных интернет-площадках. Помимо этого, компания провела конкурс стартапов по продвижению авиаперевозчика в Интернете.
Среди многих отличных проектов особенно отмечен был FIBRUM, который смог получить более девяноста процентов голосов жюри. Также в «Сколково» сообщили, что все технологии и стартапы, которые использовались в конкурсе, будут рассмотрены для дальнейшего продвижения.
Помимо промо на сайте AliExpress победители получат консультации от экспертов Фонда по улучшению характеристик продукта и формирование стратегии развития проекта.