«Яндекс» может избавиться от трансграничного маркетплейса Bringly
Функции этой площадки, не исключено, интегрируют в маркетплейс «Беру»
Владельцы «Яндекс.Маркета» – компания «Яндекс» и Сбербанк – рассматривают возможность изменения формата маркетплейса «Беру», запущенного осенью 2018 года, пишет РБК.
У партнеров, напомним, сейчас есть сразу два маркетплейса (если не считать сам «Яндекс.Маркет»): на «Беру» предлагаются товары от поставщиков с внутреннего российского рынка, а Bringly ориентирован на трансграничную торговлю. И сейчас рассматривается возможность добавления товаров от иностранных продавцов на «Беру».
Причины такого шага (пока, правда, гипотетического) якобы заключаются в том, что Bringly развивается более медленными темпами, чем «Беру». Поэтому логичнее делать упор именно на последний сервис.
Впрочем, каким образом будет трансфиромирован «Беру» и как это скажется на судьбе Bringly – пока неясно. Но можно предположить, что если функциональность последнего реализуют в первом, то особого смысла в существовании Bringly не останется.