С 11 ноября на AliExpress стартуют продажи российских товаров
Глобальная площадка электронной торговли AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, начнет продажи российских товаров с 11 ноября, сообщает РИА Новости.
Глобальная площадка электронной торговли AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, начнет продажи российских товаров с 11 ноября, сообщает РИА Новости.
Среди первых ритейлеров, которые планируют присоединиться к AliExpress, – Redmond, L’Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, «Техносила» и «220 Вольт», а также ряд других брендов и торговых площадок. Цены на товары в магазинах будут выставлены в рублях, что облегчит процесс совершения покупки для россиян.
При выборе партнеров в AliExpress ориентировались на те категории товаров, которые пользуются большим спросом на отечественном рынке, а также выделили те российские бренды и компании, которые производят свою продукцию в России, отметил глава AliExpress в РФ Марк Завадский.
Впервые приобрести товары российских поставщиков потребители в России смогут во время Всемирного фестиваля шопинга, который пройдет 11 ноября, через канал «AliExpress Молл».
AliExpress давно сообщала о планах начать продажи российских товаров на своей площадке. В частности, ритейлер АБК, развивающий сеть одноименных универсамов, заявлял о намерении с сентября начать поставки российских продуктов в Китай через онлайн-платформу Tmall Global, также входящую в Alibaba Group. Однако из-за сложностей в регистрации продуктов начало поставок было перенесено на 15-20 ноября.
AliExpress была запущена в апреле 2010, площадка позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае. AliExpress входит в Alibaba Group – крупную китайскую компанию, которая специализируется на электронной коммерции. Alibaba была основана предпринимателем Джеком Ма в 1999 году.