Лучший бесплатный инструмент для ключевых слов SEO 2024 года — Google SEO
Поможет сделать ваш сайт более удобным для поисковых систем.
Бесплатные инструменты Google SEO для исследования ключевых слов SEO позволяют легко и просто разработать удобный для поисковых систем сайт.
Специалисты по SEO и агентства уже используют инструменты исследования поиска ключевых слов для своего контента, рекламных кампаний и поисковой оптимизации. Однако ими может воспользоваться любой человек. Более того, многие инструменты исследования ключевых слов SEO не требуют оплаты.
Эти бесплатные инструменты оснащены удивительными функциями, которые помогут улучшить показатели SEO в компании. При этом можно лучше оптимизировать сайты, контент и общее положение дел в Интернете.
Идеально подходит для начинающих блогеров и владельцев сайтов.
Плюсы
- Бесплатный в использовании
- Предлагает полезные инструменты для демографии
- Консоль поиска определяет ключевые слова, относящиеся к сайту
- Очень прост в использовании с настраиваемым отображением данных
Минусы
- Интерфейс порой непонятен
- Это Google, а значит, персональные данные используются для получения прибыли
Без Google не было бы SEO, поэтому вполне логично, что бесплатные SEO-инструменты компании попали в этот список. Они идеально подходят для владельцев сайтов и SEO-специалистов, желающих повысить производительность своего сайта и его рейтинг в поисковых системах. Некоторые из наиболее популярных бесплатных инструментов Google для исследования ключевых слов включают:
Google Analytics
Этот бесплатный инструмент веб-аналитики поможет отслеживать посещаемость сайта, поведение пользователей и другие показатели. Он дает представление о посещаемости сайта, взаимодействии с посетителями и о том, как работают различные страницы.
Планировщик ключевых слов Google Ads
С помощью этого отличного инструмента можно определить лучшие ключевые слова для сайта. Здесь доступна информация об объеме поиска, конкуренции, метриках для похожих слов и многое другое.
Как уже отмечалось ранее, следует предупредить, что предоставляемые в Google Ads Keyword Planner цифры являются приблизительными, а не точными.
Google Optimize
Для проведения A/B-тестирования стоит обратить внимание на Google Optimize. Этот бесплатный инструмент поможет персонализировать содержимое сайта на основе поведения пользователей и данных. С его помощью можно создавать и запускать эксперименты по тестированию различных вариантов страниц сайта, чтобы увидеть, какой из них лучше работает с точки зрения конверсии, вовлеченности и других показателей.
Google Search Console (GSC)
Для мониторинга эффективности сайта в результатах поиска Google нет ничего проще, чем бесплатная Google Search Console. Этот инструмент предлагает поисковые запросы, показатели кликов и другие данные. Он также предупреждает о любых ошибках сайта, включая недостатки безопасности и ошибки сканирования.
Ранее называвшийся Webmaster Central, GSC идеально подходит для тех, кто только начинает заниматься SEO. Для получения помощи Google предлагает сообщество Webmasters Help Community, где можно общаться и делиться советами по устранению неполадок и повышению эффективности.