Американцы чаще покупают с iOS, чем с Android. И тратят больше
Хотя платформа Android и обогнала iOS по популярности, однако если говорить о покупках с мобильных устройств, iPhone и iPad все еще лидируют. Специализирующаяся на электронной коммерции компания RichRelevance подсчитала, что в декабре с iOS было сделано 92% всех мобильных покупок (то есть тех, что производились в интернет магазинах без использования ПК). При этом доля Apple даже растет — в ноябре эта цифра равнялась 88%.
Хотя платформа Android и обогнала iOS по популярности, если говорить о покупках с мобильных устройств, iPhone и iPad все еще лидируют. Специализирующаяся на электронной коммерции компания RichRelevance подсчитала, что в декабре с iOS было сделано 92% всех мобильных покупок (то есть тех, что производились в интернет-магазинах без использования ПК). При этом доля Apple даже растет — в ноябре доля покупок с iPhone/iPad равнялась 88%.
«Яблочная» компания создала довольно активное покупательское сообщество — средняя стоимость товара, приобретенного с iOS, — 123 доллара, с Android — 101 доллар. Что удивительно, мобильные покупатели более щедры, чем те, что работают с десктопов и ноутбуков и покупают товары средней стоимостью лишь 87 долларов.
Доля мобильного шоппинга в декабре выросла на 3,74% (и при этом удвоилась по сравнению с ноябрем), очевидно, что ее рост продолжится и в новом 2012 году.
Отметим, что исследование проводилось только на рынке США. Было учтено более чем 3,4 млрд покупок, сделанных пользователями мобильных устройств в период с 1 апреля по 18 декабря 2011 года на сайтах американских онлайн-ритейлеров. Причем, учитывались как самые крупные (10 из ТОП-25), так и довольно мелкие интернет-магазины с товарами различной тематики.