WWDC 2017. Apple выходит на рынок дополненной реальности
Apple показала, как работает дополненная реальность в iOS 11
На WWDC 2017 Apple продемонстрировала, на что способны ее устройства с iOS 11 на борту. Одной из этих новых возможностей оказалась работа с AR-контентом. Компания анонсировала несколько проектов, которые помогут ей зайти на рынок дополненной реальности.
Apple продемонстрировала возможности AR на iPhone с iOS 11 на примере нескольких игр, в том числе Pokemon GO. Одно из показанных AR-приложений позволяло просканировать модель из конструктора Lego и виртуально разобрать его на детали, а другое приложение предоставляло возможность наблюдать за детализированным виртуальным поселением, развернутым на столе, по которому бегали виртуальные люди и стреляли космические корабли.
В развитии нового проекта Apple будут принимать участие режиссер «Кинг Конга» и «Властелина колец» Питер Джексон и его компания Wingnut AR. По заверениям Apple, iPhone 7 распознает до 630 изображений в минуту, что в шесть раз быстрее, чем тот же Google Pixel. Такая производительность достигается за счет использования возможностей процессора, видеочипа, камеры и сенсоров движения.
Позднее в этом году Apple предоставит SDK для разработки и интегрирования AR-функций в приложения. Этот инструмент позволит распознавать предметы, отслеживать движения и масштабировать виртуальные объекты. Помимо прочего, в него будет интегрирована поддержка игровых движков Unreal, Unity и SceneKit Xcode, благодаря чему разработчики смогут «прокачать» уже существующие приложения, добавив в них поддержку дополненной реальности.