London Escorts sunderland escorts
Наверх

Wi-Fi в метро могут использовать не более семи человек в вагоне

Департамент транспорта и связи раскрыл подробности проекта по оснащению поездов Кольцевой линии Московского метрополитена Wi-Fi. В 180 вагонах, курсирующих по Кольцевой, были установлены маршрутизаторы 3G от оператора МТС. Радиус действия точки доступа Wi-Fi определен в пределах каждого отдельно взятого вагона, во избежание «проблем с пропускной способностью на станциях». Покрытие сигналом Wi-Fi обеспечивается 100% площади вагона, вне зависимости от его наполнения пассажирами, с соблюдением всех требований и норм технической безопасности.

27.03.2012
08:00

Wi-Fi в метро могут использовать не более семи человек в вагонеДепартамент транспорта и связи раскрыл подробности проекта по оснащению поездов Кольцевой линии Московского метрополитена Wi-Fi. В 180 вагонах, курсирующих по Кольцевой, были установлены маршрутизаторы 3G от оператора МТС. Радиус действия точки доступа Wi-Fi определен в пределах каждого отдельно взятого вагона, во избежание «проблем с пропускной способностью на станциях». Покрытие сигналом Wi-Fi обеспечивается 100% площади вагона, вне зависимости от его наполнения пассажирами, с соблюдением всех требований и норм технической безопасности.

Во время проведения эксперимента беспроводным доступом к Интернету одновременно могут пользоваться семь пассажиров вагона, в дальнейшем до 20 человек. Заявленная скорость передачи данных составляет от 3 Мбит/с до 15 Мбит/с. В дальнейшем использование технологий LTE позволит увеличить скорость более чем до 20 Мбит/с. Правда, пока, по отзывам пассажиров, скорость чаще всего «черепашья», нередко загрузить веб-страницы невозможно.

Период тестирования составит три-четыре месяца. Добавим, что аналогичный проект запустил оператор Билайн в конце февраля этого года. Правда, роутерами оснащены лишь несколько вагонов на Сокольнической линии. МегаФон тоже жаждет начать разворачивать Wi-Fi доступ в столичной подземке, опытная зона для этого оператора выделена на Серпуховско-Тимирязевской ветке. Однако из-за каких-то проблем администрация метрополитена пока запрещает последнему из «большой тройки» начинать открытое тестирование.

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
5966 ПУБЛИКАЦИЙ