В 2016 году Sony продаст 6 млн шлемов виртуальной реальности PlayStation VR
Компания Sony в 2016 году может продать до 6 млн шлемов виртуальной реальности PlayStation VR и занять до 67% глобального рынка таких устройств, говорится в исследовании организации Topology Research Institute. Аналитики отмечают, что спрос на PlayStation VR оказался более высоким, чем ожидалось. Об этом говорит, в частности, число предзаказов в Японии (продажи, как известно, начнутся в октябре).
Компания Sony в 2016 году может продать до 6 млн шлемов виртуальной реальности PlayStation VR и занять до 67% глобального рынка таких устройств, говорится в исследовании организации Topology Research Institute. Аналитики отмечают, что спрос на PlayStation VR оказался более высоким, чем ожидалось. Об этом говорит, в частности, число предзаказов в Японии (продажи, как известно, начнутся в октябре).
На втором и третьем местах расположатся Oculus и HTC с 2,3 млн и 700 тыс. проданных шлемов соответственно. Проблема этих компаний в том, что Oculus Rift и HTC Vive требуют для работы высокопроизводительный компьютер, который есть далеко не у всех.
Всего в 2016 году, по данным Topology Research Institute, в мире будет продано около 9 млн шлемов виртуальной реальности. К 2020 году объем рынка вырастет до 50 млн.
Стоит напомнить, что, по мнению корпорации Google, принимающей активное участие в популяризации технологий виртуальной реальности, этот процесс не пройдет очень уж быстро.