Твиты с запахом мяты
Лондонское рекламное агентство Mint Digital создало необычный аксессуар под названием Olly. Это небольшая коробочка, подключаемая через USB, и сообщающая о событиях в социальных сетях (например, появлении новых сообщений) с помощью различных запахов.
Лондонское рекламное агентство Mint Digital создало необычный аксессуар под названием Olly. Это небольшая коробочка, подключаемая через USB, и сообщающая о событиях в социальных сетях (например, появлении новых сообщений) с помощью различных запахов.
Уведомлениям от Facebook вы можете присвоить запах бекона, Twitter — аромат мяты и т.п.. Аксессуар управляется с помощью платы Arduino, дополненной мини-ароматизатором.
На сегодняшний день авторы идеи собирают инвестиции, чтобы запустить проект в производство. На данный момент собрано более $4000 из необходимых $35000. Пользователи, заинтересованные в приобретении аксессуара, могут внести аванс в размере $50, вложившие $75 получат базовую станцию и дополнительный трей для аромата, а 20 покупателей, перечисливших Mint Digital по $150, вдобавок получат прототип с индивидуальным дизайном, распечатанный на 3D-принтере.