В России появится новый бренд недорогих телевизоров. Его модели будут гораздо дешевле аналогов
За брендом Novex стоит один из крупнейших ритейлеров техники и электроники
Розничная сеть «М.Видео» намерена вывести на рынок телевизоры и другую бытовую технику под собственным брендом, пишут «Ведомости».
Речь идет об устройствах под маркой Novex – она появилась в 2006, но затем, спустя два года, ритейлер отказался от выпуска собственной техники из-за низкого спроса. Теперь же бренду решили дать вторую жизнь.
В первую очередь под маркой Novex будут выпущены телевизоры, и они, как подчеркивается, окажутся недорогими. В качество примера приводится 43-дюймовый телевизор Novex: его оценили в 17 990 рублей, тогда как аналоги могут стоить вплоть до 22 тысяч, то есть ощутимо дороже.
В «М.Видео» планируют вывести на рынок модели с диагональю от 24 до 65 дюймов, некоторые из них получат платформу Smart TV и экраны «сверхвысокой четкости» (вероятно, имеется в виду формат 4K). Также отмечается, что две модели оснастят мультимедийной смарт-платформой «Яндекса».
В «М.Видео» решили начать с телевизоров, так как спрос на них растет: в первой половине 2020 года объем рынка таких устройств увеличился на 16% в штуках и на 7,5% в деньгах.
Впрочем, на телевизорах ритейлер останавливаться не намерен: позже под маркой Novex будут выпущены товары для кухни и приготовления еды, уборки и так далее.
Точные сроки появления в продаже устройств Novex пока не называются.