Маркетплейс Wildberries выпустил свои первые телевизоры
Они предлагаются под брендом Razz и комплектуются софтом от VK и «Сбера».
Отечественный маркетплейс Wildberries вышел на рынок умных телевизоров, пишут «Ведомости». Устройства предлагаются под брендом Razz.
В линейку, которая будет доступна исключительно на Wildberries, входят 7 моделей с различными характеристиками и размерами экрана (от 24 до 65 дюймов). Цены находятся в диапазоне от 7 500 до 40 000 рублей.
В семейство входят телевизоры с различным программным обеспечением. Часть моделей получила пользовательский интерфейс, разработанный VK, магазин приложений RuStore и голосовую ассистентку по имени Маруся. Другие телевизоры Razz поставляются с софтом от «Сбера», включая помощника «Салют».
Добавим, что о намерении Wildberries выпускать электронику под собственными брендами Razz и Ruzz стало известно в марте 2023 года. Сообщалось, что маркетплейс планирует предложить как крупную бытовую технику вроде холодильников, так и устройства поменьше – смартфоны, планшеты, ноутбуки.