London Escorts sunderland escorts
Наверх

«МегаФон» на четверть поднял цены на SMS в северо-западном регионе

С 18 февраля Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» поднимает цены на отправку SMS практически на всех действующих тарифных планах: как открытых, так и закрытых для подключения.

10.02.2012
08:00

«МегаФон» на четврть поднял цены на SMS в северо-западном регионеС 18 февраля Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» поднимает цены на отправку SMS практически на всех действующих тарифных планах: как открытых, так и закрытых для подключения. Об этом сообщает сайт TelecomDaily.

В абсолютном выражении увеличение цены составило от 25 до 33 копеек, а в относительном – примерно на 25%. При этом для оператора себестоимость услуги не изменяется. А значит данный шаг направлен на увеличение доходов оператора. Рост стоимости SMS-сообщений принесет «МегаФону» до 700 млн. руб. дополнительной выручки за год, правда, общую выручку филиала этот рост цен увеличит лишь на 2,3%, что значительно ниже уровня инфляции.

Расстроившимся из-за этой новости абонентам в «МегаФоне» напомнили об опциях, позволяющих сэкономить на SMS.

«Для любителей общаться с помощью SMS мы предлагаем тарифную опцию «500 SMS», которая позволяет абонентам воспользоваться пакетом из 500 нетарифицируемых SMS-сообщений на номера абонентов общероссийской сети «МегаФон» и других российских операторов подвижной связи за единовременную плату. Стоимость подключения 100 руб. А также тарифную опцию SMS-бум, позволяющую отправлять до 300 SMS в сутки на номера абонентов всех российских операторов (за исключением номеров контент-провайдеров и справочных служб). Ежедневная абонентская плата 5 руб. Стоимость подключения 25 руб.», — сообщили в пресс-службе Северо-Западного филиала.

Увеличение стоимости допуслуг – относительно безобидный способ поднятия выручки, поскольку большинство абонентов при выборе тарифного плана ориентируются в первую очередь на стоимость голосовых звонков, а ценой на SMS и прочие дополнительные дополнительные услуги интересуется редко. Это прекрасно знают маркетологи, которые, запуская новые тарифные планы, делают привлекательной стоимость звонков, но при этом завышают цены на доп. услуги.

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
5956 ПУБЛИКАЦИЙ