AliExpress намерена открыть в России сеть оффлайновых магазинов
Крупнейшая китайская торговая площадка намерена серьезно расширить свое присутствие в России, причем речь идет не об онлайновой, а об оффлайновой экспансии
Как сообщает РБК, сейчас AliExpress ведет переговоры с «ВымпелКомом» (бренд «Билайн») о размещении своих павильонов в фирменной рознице сотового оператора, насчитывающей порядка 3,7 тыс. магазинов, а также в салонах «Евросети», которые в скором времени ему отойдут.
Партнеры якобы прорабатывают целый ряд вариантов взаимодействия. В некоторых случаях AliExpress может выступить субарендатором уже существующих салонов «Билайна», а в других компании будут открывать новые общие магазины. При этом AliExpress интересуют только «центральные локации».
Отметим, что Россия – единственная страна, где у AliExpress уже есть оффлайновые магазины. Их пока всего два, и оба они находятся в Москве. Причем магазинами их можно назвать лишь очень условно: там можно только посмотреть и заказать те или иные товары, а вот купить на месте – нет. Существование таких точек объясняется тем, что не все россияне готовы заказывать и оплачивать товары без ознакомления с ними, а в московских шоу-румах AliExpress вещи можно «пощупать» перед приобретением.
По какой схеме будут работать точки, которые могут быть открыты в партнерстве с «Билайном», и можно ли будет там покупать товары продавцов с AliExpress, пока не известно.
AliExpress сегодня является одним из самых популярных интернет-магазинов в России, а Россия, в свою очередь, входит в тройку наиболее важных рынков для китайской торговой площадки.