London Escorts sunderland escorts
Наверх

Viber: мужчины сильнее страдают от отсутствия смайликов, чем женщины, а жители Украины чаще других звонят бывшим в пьяном виде

Viber обнаружил различия в использовании мессенджеров россиянами, белорусами и украинцами, женщинами и мужчинами, молодежью и людьми в зрелом возрасте

25.12.2018
08:00

Команда мессенджера Viber при содействии сервиса Anketolog.ru изучила привычки пользователей из России, Украины и Белоруссии, а затем свела получившиеся данные в длинный (но весьма интересный) отчет.

Звонки против сообщений

Жители Украины, как оказалось, предпочитают звонить собеседнику, в то время как россияне и белорусы выбирают текстовые сообщения: 54,1% украинцев звонят, а пишут – лишь 45,9%. При этом отправлять сообщения предпочитают более половины российских (53,6%) и белорусских пользователей (56,3%).

Viber: мужчины сильнее страдают от отсутствия смайликов, чем женщины, а жители Украины чаще других звонят бывшим в пьяном виде

Женщины выбирают сообщения, мужчины – звонки: более половины женщин больше любят общаться с помощью текстовых сообщений, а 55% мужчин предпочитают звонить.

В среднем, белорусы звонят реже, чем россияне и украинцы: 18,1% жителей Белоруссии совершают звонки более 10 раз в день, среди украинцев таких – 28,1%, а среди россиян – 26,7%. Вместе с тем, 62,1% россиян пишут сообщения в мессенджере более 10 раз в день (украинцы – 49,5%, белорусы – 56,9%).

Согласно исследованию, мужчины в России и Белоруссии совершают звонки чаще, чем женщины. Треть мужчин совершают в совокупности более 10 звонков в день, то же самое о себе может сказать только каждая пятая женщина. Последние, в свою очередь, отправляют больше сообщений: почти 70% российских женщин отправляют более 10 сообщений в день.

Молодежь предпочитает отправлять сообщения, а не звонить. Большая часть пользователей в возрасте до 18 лет совершают 3 или меньше звонков в день, а треть пользователей старше 25 лет звонят более 10 раз в день. Самыми активно пишущими оказались пользователи в возрасте от 18 до 25 лет – около двух третьих опрошенных отправляют более 10 сообщений в день.

Отсутствие смайлика — повод для обиды

Невероятно, но факт: оказалось, что смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин и всего 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчит каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет.

Когда речь заходит о поздравлениях, одних сообщений бывает недостаточно, и близким следует позвонить – так считает треть всех опрошенных из трех стран. Между тем, количество опрошенных почти в равной степени разделилось на тех, кто любит поздравлять близких сообщениями, и на тех, кто предпочитает и сообщения, и звонки.

Если в ходе разговора в чате был задан важный вопрос, во время ожидания ответа на вопрос около 30% пользователей выходят из приложения, но большая часть людей, включая 46,1% белорусов, 38,9% украинцев и 38% россиян, все же остаются в чате и перечитывают диалог.

Звонки бывшим и удаление сообщений

В состоянии алкогольного опьянения бывшим возлюбленным иногда отправляют сообщения 34,2% украинцев, 25% россиян и 22,5% белорусов. Больше всего этому подвержены мужчины, однако основная часть пользователей старше 18 лет все же никогда не пишет своим бывшим в нетрезвом состоянии.

38,8% украинцев, 32,3% россиян и 33,1% белорусов предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то время как около трети опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует – это их мозг.

Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже отправлено, его можно удалить в любое время после отправки. Неудивительно, что функция удаления столь популярна – в среднем, каждый пятый пользователь мессенджера когда-либо ей пользовался. Регулярно удаляют сообщения «для всех» 19,6% россиян, 17,9% украинцев и 13,1 белорусов. При этом мужчины в России и Белоруссии удаляют сообщения чаще, чем женщины, – регулярно «чистят» переписку 20,4% мужчин и 16% женщин. Пользователи от 25 до 40 лет удаляют сообщения чаще, чем более молодые пользователи – функцией удаления сообщений пользуются 19,6% пользователей 25-40 лет и 13,9% пользователей 18-25 лет.

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ