В пятерку самых популярных в России смартфонов вошел новый китайский бренд
В лидерах при этом совсем другой производитель – но тоже китайский
Аналитическая компания Canalys выпустила отчет о ситуации на российском рынке смартфонов во втором квартале 2020 года.
Сенсаций в нем несколько. Во-первых, несмотря на успехи Samsung в июне и в июле, во втором квартале (апрель, май, июнь) продажи компании упали аж на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге по итогам квартала Samsung оказалась лишь на третьем месте с долей в 22%, пропустив вперед Huawei (первое место, 30% рынка, рост 8%) и Xiaomi (второе место, 24% рынка, рост 40%).
На четвертой позиции находится Apple с 11% рынка (рост по сравнению с прошлым годом – 12%).
Пятой оказалась Vivo с 2% рынка. Продажи смартфонов этой китайской марки выросли аж на 497%. Благодаря такому рывку Vivo впервые вошла в пятерку лидеров российского рынка смарфонов.