Наверх

У OnePlus есть план по борьбе с доминированием Apple в индустрии смартфонов

OnePlus разрабатывает стратегию, направленную на улучшение взаимодействия между своими устройствами и экосистемой iOS.

15.04.2025
11:37
0
У OnePlus есть план по борьбе с доминированием Apple в индустрии смартфонов

Для производителей смартфонов, в частности OnePlus, конкуренция с Apple, должно быть, все равно что вступить с ножом в перестрелку. Каждый. Отдельно взятый. Квартал.

Лучшие iPhone не обязательно являются лучшими телефонами (читай: они не являются таковыми), но гиганту из Купертино, несомненно, удалось отвоевать значительную часть потребителей, владеющих смартфонами (возможно, на неопределённый срок) благодаря тому, что на протяжении десятилетий он уделял особое внимание созданию надёжной продуктовой экосистемы. Чёрт возьми, даже Samsung, крупнейший конкурент Apple, стал жертвой iPhone-мании в своей родной стране, и Apple остаётся силой, с которой нужно считаться, в том числе и в Китае.

Что же тогда делать конкурентам Apple? По словам старшего менеджера по маркетингу продуктов OnePlus Рудольфа Ксу, есть только один выход: добиваться большей совместимости с iOS.

«Я думаю, что главное — это наладить взаимодействие с iOS, — сказал Сюй TechRadar во время недавнего визита в штаб-квартиру OnePlus в Гуандуне, Китай. — Вот почему, например, в OxygenOS 15 у нас есть функция «Поделиться с iPhone», и людям она нравится — мы получаем очень положительные отзывы, потому что она значительно упрощает передачу файлов [между Android и iOS]. С этим всегда были проблемы у устройств на Android.

«Ещё одна вещь — это обмен живыми фотографиями, — продолжил Сюй. — Если вы сделаете живую фотографию с помощью OnePlus 13, вы всё равно сможете увидеть эффект живой фотографии на iPhone [если перенесёте её]. Это потому, что мы используем новейший формат для упаковки живых фотографий.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы создать мост между продуктами OnePlus и экосистемой iOS. Мы не хотим создавать экосистему, которая закроет двери для других клиентов. Мы хотим сделать [нашу экосистему] максимально открытой, чтобы привлечь больше пользователей».

OnePlus-1

На самом деле комментарий Сюй о «экосистеме, которая закрывает двери для других клиентов» был сделан не в отношении Apple напрямую, но он довольно хорошо подчёркивает суть проблемы. Apple не станет добровольно открывать свою операционную систему для конкурирующих разработчиков программного обеспечения (да и зачем?), поэтому такие бренды, как OnePlus, могут лишь немного улучшить совместимость между устройствами на базе Android и iOS.

Конечно, Apple никогда бы не сделала процесс подключения AirPods к одному из лучших телефонов на Android таким же простым, как подключение AirPods к iPhone, но OnePlus может хотя бы гарантировать, что его собственные смартфоны не будут полностью несовместимы с устройствами Apple.

Мы хотим сделать [нашу экосистему] максимально открытой, чтобы привлечь больше пользователей.

Рудольф Сюй, OnePlus

Конечно, совместимость не означает идентичность, и в последние годы OnePlus нашёл другие способы выделить лучшие телефоны OnePlus среди iPhone (не говоря уже о других телефонах на Android).

Недавно мы сообщали, что потребители устают от современного дизайна смартфонов, и хотя в нашем интервью Сюй из OnePlus признал, что в нынешнем однообразии отрасли есть логика, он подтвердил стремление своего бренда выделяться из толпы.

«Когда дело доходит до языка дизайна, [есть причина], по которой всё больше и больше продуктов выглядят одинаково, — объяснил Сюй. — По сути, каждый [производитель] размещает камеру в левом верхнем углу телефона, и на самом деле, с точки зрения исследований и разработок, это наиболее эффективно для компоновки компонентов. Под «компоновкой компонентов» я подразумеваю расположение аккумулятора телефона [по отношению к] его чипсету и так далее.

«Большинству [производителей] нравится размещать аккумулятор [в нижней части телефона], чипсет [рядом с камерой], а камеру [в левом верхнем углу]. С точки зрения исследований и разработок, это наиболее эффективный и рациональный способ размещения компонентов. Возможно, именно поэтому мы видим всё больше и больше телефонов с похожим дизайном. В этом есть смысл.

«Но, с другой стороны, — продолжил Сюй, — мы также стараемся сохранить наш уникальный стиль дизайна. Именно поэтому OnePlus 10 Pro, 11, 12, а теперь и 13 выглядят одинаково. Я имею в виду, что [разработка уникальных и популярных устройств] — непростая задача, но мы хотим сохранить нашу уникальную идентичность во всех продуктах OnePlus».

Насколько мы можем судить, этот подход работает — в нашем обзоре OnePlus 13 мы назвали последний флагман компании «одним из самых красивых телефонов, которые вы можете купить». Теперь перед OnePlus стоит непростая задача — предложить такой впечатляющий телефон тем, кто пользуется iPhone от Apple.

Источник: TechRadar
Теги:
0
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)