Региональные бренды смартфонов наращивают рыночную долю в Европе
На европейском рынке набирают вес (сравнительно) небольшие локальные бренды смартфонов, делится информацией DigiTimes со ссылкой на собственные источники. Самое любопытное, что эти самые бренды в последнее время стали представлять угрозу для крупных китайских производителей.
На европейском рынке набирают вес (сравнительно) небольшие локальные бренды смартфонов, делится информацией DigiTimes со ссылкой на собственные источники. Самое любопытное, что эти самые бренды в последнее время стали представлять угрозу для крупных китайских производителей.
Несмотря на то что TCL/Alcatel, Lenovo и Huawei вывели на европейский рынок множество моделей смартфонов ценой в 50-200 евро, локальные игроки все равно умудряются расти и откусывать все новые и новые кусочки «пирога». Во многом потому, что им удалось грамотно наладить взаимодействие с китайскими контрактными производителями и оперативно поставлять в Европу недорогие аппараты.
Смартфон Wiko WAX
Например, Wiko контролирует 15% рынка смартфонов во Франции, уступая только Samsung и опережая Apple, LG и Sony. Указанная компания грамотно работает с каналом: ее смартфоны предлагаются не только в крупных розничных сетях, но и в ряде интернет-магазинов (в частности, Amazon и Carrefour).
Кипрская Prestigio, предлагающая свою продукцию в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, наибольших успехов добилась в Словакии (третье место и около 10% рынка) и Белоруссии (четвертое место и 10%).
Ну а Fly контролирует около 10% российского рынка, занимая на нем второе место. Впереди только Samsung. На Украине Fly третья, пропустив вперед все тот же Samsung, а также Lenovo.