Что покупают на Pandao: маркетплейс от Mail.ru рассказал о самых популярных товарах 2018 года
В России нашелся покупатель-фанат, который потратил на Pandao два с половиной миллиона рублей
Российский маркетплейс товаров из Китая Pandao, принадлежащий Mail.Ru Group, подвел итоги 2018 года и выяснил, на что пользователи потратили больше всего денег, а также определил самые востребованные россиянами гаджеты.
Чаще товаров других брендов пользователи искали продукцию Apple, однако по продажам компанию из Купертино в полтора раза опередила Xiaomi.
Наибольший интерес пользователи проявили к смартфонам Xiaomi Redmi 5A (на фото ниже), Xiaomi Redmi 6A, iPhone 7, iPhone 7 Plus и Honor 9 Lite.
В категории фитнес-браслетов лидером продаж на Pandao стал Xiaomi Mi Band 3.
Популярностью также пользовались робот-пылесос Xiaomi Mi Robot и телевизор Xiaomi Mi TV 4A; активнее всего их покупали в последние месяцы уходящего года.
Сумма самой крупной единоразовой покупки в 2018 году составила 228 162 рублей, а наибольшая сумма всех покупок за год одного пользователя достигла отметки в 2,5 млн рублей.
Больше всего за год потратили на товары из Китая жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также в топ-5 по затратам вошли Самара, Екатеринбург и Краснодар.
Среди товаров больше всего средств пользователи Pandao потратили на упомянутый уже телевизор Xiaomi Mi TV 4A (43 дюйма). А в целом по итогам года рейтинг самых популярных категорий (по совокупной сумме покупок) возглавили смартфоны.
Пики продаж на Pandao были зафиксированы не только в стандартные дни распродаж – 11 ноября, в «Черную пятницу», и в киберпонедельник, – но и в дни «Хорошопа» 9 февраля и 26 октября.