London Escorts sunderland escorts
Наверх

Avast: плохие фотографии — одна из причин нехватки памяти в смартфоне

Кто больше фотографируют – мужчины или женщины, и почему у «поколения селфи» снимков меньше всего

16.10.2019
08:00

Огромное количество фотографий, большинство из которых низкого качества, одна из главных причин нехватки памяти в смартфонах, особенно когда речь идет о недорогих моделях. Такой вывод сделали в компании Avast, проанализировав данные, собранные во всем мире у 6 млн пользователей приложения Avast Cleanup.

В среднем пользователи хранят на своем устройстве 952 фотографии и каждую пятую из них можно смело удалять: они размытые, темные, повторяющиеся и так далее. Российский пользователи из-за темных, размытых или дублированных снимков теряют почти четверть доступного места на смартфоне, а рекордсмены — японцы, которые зря тратят треть памяти.

Больше всего снимков у южных корейцев – в среднем 1 417. На втором и третьем местах – жители Малайзии и Швейцарии с 1 300 и 1 237. Россияне находятся на предпоследнем 44 месте с 442 кадрами. Украина, для сравнения, занимает 43 строку с 465. На самом последнем 45 месте вьетнамцы с 397 снимками.

Одно из главных прибежищ ненужных фотографий — мессенджер WhatsApp, в нем пользователи хранят в среднем 292 изображения. Немало места занимают и скриншоты, обычно в смартфоне их больше 80.

Любопытно, что представители «поколения селфи» (от 18 до 24 лет) на самом деле хранят наименьшее число фотографий. В Avast предполагают, что так происходит из-за растущей популярности историй Snapchat и Instagram, которые хранятся всего сутки и затем сохраняются непосредственно в аккаунтах. Больше всего фотографий на своем устройстве имеют пользователи в возрасте 25-44 лет: более 1000 снимков.

Женщины в среднем делают на 24% больше фотографий, чем мужчины: как правило, на их устройствах хранится на 200 фотографий больше. В смартфонах, принадлежащих женщинам, в общей сложности около 1 053 фото, тогда как у мужчин – в среднем всего 851 снимок.

 
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)