Смартфоны и планшеты BQ можно будет приносить в сервисные центры без чека и гарантийного талона
Вместо бумажных документов смартфоны будут получать электронную гарантию
Российская компания BQ, выпускающая недорогие гаджеты, объявила о том, что с апреля 2019 года на все ее новые модели смартфонов и планшетов распространяется услуга электронной гарантии.
Это означает, что теперь все пользователи устройств BQ смогут обращаться в авторизованные сервисные центры компании без предъявления бумажного гарантийного талона или кассового чека.
Покупателю достаточно пройти процедуру активации устройства, после чего информация об аппарате автоматически попадает в базу данных BQ. Впоследствии, обращаясь за гарантийным обслуживанием, пользователь уже не обязан иметь при себе гарантийный талон или иной подтверждающий дату продажи документ, поскольку вся нужная информация уже есть в электронной базе данных и проверяется сервисным центром в онлайне.
Список устройств, на которые уже распространяется услуга электронной гарантии, сегодня включает пять планшетов и 14 смартфонов.