Siri не очень-то и нужен пользователям
Как говорится в отчете аналитической компании Parks Associates, 87% опрошенных владельцев 4S признались, что в течение месяца используют как минимум одну функцию Siri на постоянной основе. А наиболее популярными задачами для ассистента являются совершение звонков и отправка текстовых сообщений. Таким образом, львиная доля возможностей Siri остается незадействованной. Что касается голосовых команд для совершения звонков и написания SMS – они были доступны и в предыдущих моделях iPhone. Siri создавалась явно не для этого.
Персональный ассистент Siri способен решить множество данным ему голосом задач: установить напоминание о событии на нужную дату и время, найти нужные места, отправить электронную почту и многое другое. Но согласно новейшему исследованию степени удовлетворенности пользователей iPhone 4S, люди мало используют богатые возможности Siri.
Как говорится в отчете аналитической компании Parks Associates, 87% опрошенных владельцев 4S признались, что в течение месяца используют как минимум одну функцию Siri на постоянной основе. А наиболее популярными задачами для ассистента являются совершение звонков и отправка текстовых сообщений. Таким образом, львиная доля возможностей Siri остается незадействованной. Что касается голосовых команд для совершения звонков и написания SMS – они были доступны и в предыдущих моделях iPhone. Siri создавалась явно не для этого.
И еще немного статистики:
- 32% пользователей с помощью Siri запускают музыку
- 35% никогда не используют Siri для планирования встреч
- 30% пользователей iPhone 4S никогда не используют Siri для отправки e-mail
- 26%, наоборот, предпочитают отправлять электронную почту с помощью виртуального ассистента
- 55% пользователей 4S удовлетворены работой Siri
- 9% высказались о Siri негативно