Samsung закрывает собственные медиасервисы
С 1 августа прекращает работу видеосервис Video and Media Hub. Еще раньше были закрыты музыкальный сервис Hub Music и магазин электронных книг Hub Books, вместо которого компания подготовила приложение для устройств Amazon Kindle.
С 1 августа прекращает работу видеосервис Samsung Video and Media Hub. Еще раньше были закрыты музыкальный сервис Hub Music и магазин электронных книг Hub Books, вместо которого Samsung подготовила приложение для устройств Amazon Kindle.
Конкуренция среди медийных сетевых сервисов в последнее время чрезвычайно выросла, отмечают аналитики, и в Samsung, по-видимому, осознали, что не могут соревноваться в этой области с Netflix, Amazon или Google. В Netflix уже приступили к съемке собственных телесериалов, Apple приобрела сервис Beats Music, а Google — Songza. Все это показывает, что Samsung для успешной конкуренции нужно было бы вкладывать миллиарды долларов в приобретения или развитие своих сервисов.
Однако закрытие сервисов не означает, что Samsung отказалась от использования мультимедийных возможностей в продвижении своих смартфонов и планшетов. В компании сделали выбор в пользу заключения партнерских соглашений, указывает аналитик CCS Insight. Например, пользователям предоставлено право перенести материалы с Video and Media Hub на сервис M-GO (совместное предприятие DreamWorks Animation и Technicolor). Популярность устройств Samsung обеспечивает ей сильные позиции в переговорах со студиями, отмечают аналитики.