Samsung стала лидером рынка умных часов в четвертом квартале 2014 года
В четвертом квартале 2014 года у Samsung были лидирующие позиции в сегменте умных часов, говорится в отчете аналитической фирмы Statista. По ее данным, в период с октября по декабрь корейскому вендору удалось реализовать 1,2 млн смарт-вотчей – против 700 тыс. у Pebble, занявшей второе место.
В четвертом квартале 2014 года у Samsung были лидирующие позиции в сегменте умных часов, говорится в отчете аналитической фирмы Statista. По ее данным, в период с октября по декабрь корейскому вендору удалось реализовать 1,2 млн смарт-вотчей – против 700 тыс. у Pebble, занявшей второе место.
Третью строчку в рейтинге занимает производитель фитнес-браслетов Fitbit (600 тыс.), четвертую – Sony (550 тыс.), а пятую – Lenovo (500 тыс.). Стоит уточнить, что под Lenovo в данном случае стоит понимать принадлежащую ей компанию Motorola с моделью Moto 360, поскольку сам китайский производитель вышел на рынок умных часов только в начале 2015 года с моделью Lenovo Vibe Band VB10.