Россияне экономили на подарках в честь 8 марта при покупках через Интернет
В 2017 году российские покупатели экономили на подарках к 8 марта, приобретенных онлайн. В отношении электроники потребители перешли с дорогой техники на ту, что подешевле.
В 2017 году российские покупатели экономили на подарках к 8 марта, приобретенных онлайн. В отношении электроники потребители перешли с дорогой техники на ту, что подешевле.
Источник: Pixabay
Спрос на бытовые приборы в период праздников вырос на 20-30% (в зависимости от типа продукции), если сравнивать с обычными днями, передает ТАСС. Однако средний чек сократился, подсчитал «Яндекс.Маркет». Наибольший интерес вызывали устройства для наведения красоты (фены, напольные весы, эпиляторы), кухонная техника, беспроводные пылесосы и гаджеты (например, фитнес-браслеты), а также подписки на онлайн-кинотеатры, сообщают «М.Видео» и Media Markt.
Самыми популярными товарами в «Связном» оказались смартфоны и аксессуары к ним, умные гаджеты, планшеты и фототехника. Рост продаж смартфонов увеличился на 7% в штуках и 5% в выручке с первого по седьмое марта в сравнении с аналогичной февральской неделей.
В целом рост спроса на бытовую технику и гаджеты как при традиционных, так и при онлайн-покупках находится в пределах 20-35%. Средние затраты на бытовую технику перед праздником составили 2852 руб.