Поставки 9,7-дюймовых экранов рухнули — покупатели голосуют за iPad mini?
Опубликованные аналитиком NPD DisplaySearch данные показывают, что в январе этого года поставки жидкокристаллических панелей для планшетных компьютеров с экранами диагональю 9,7 дюйма упали с 7,4 до 1,3 млн штук.
Опубликованные аналитиком NPD DisplaySearch данные показывают, что в январе этого года поставки жидкокристаллических панелей для планшетных компьютеров с экранами диагональю 9,7 дюйма упали с 7,4 до 1,3 млн штук. За то же время поставки панелей размером 7 и 7,9 дюйма поднялись с 12 до 14 млн. Многие комментаторы решили, что такие изменения говорят о резком снижении спроса на планшеты iPad — это самый популярный планшет с экраном 9,7 дюйма. Как правило, Apple успешно избегает затоваривания каналов снабжения, и единственным объяснением произошедшего может быть снижение продаж, отмечает блог Tech-Thoughts.
Однако данные потребительских опросов Yankee Group за 2012 год показывают устойчивый спрос на планшеты с 9-10 дюймовыми экранами. Лишь в конце года он снизился примерно на 7,5% до 62%, тогда как интерес к планшетам с экранами в 5-7 дюймов поднялся с 18,5% до 25%.
Сведения, поступающие с корпоративного рынка, пока не позволяют ни подтвердить, ни опровергнуть предположения комментаторов. Некоторые предприятия действительно снижают закупки iPad, а другие планируют повысить закупки iPad mini.