Motorola может появиться в России уже в октябре
По словам главы Lenovo в России, компания будет стараться выпустить на рынок первую партию устройств до Нового года.
Lenovo может вернуть на российский рынок принадлежащий ей бренд Motorola. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж Motorola, некогда лидера продаж мобильных телефонов в России, может состояться уже в октябре. Об этом пишет «Коммерсант».
Сейчас Lenovo ведет консультации с крупными российскими ритейлерами о возвращении Motorola Mobility на российский рынок, говорит Глеб Мишин. Это может случиться через три недели после того, как будет принято решение о брендинге смартфонов в России. По словам главы Lenovo в России, компания будет стараться выпустить первую партию устройств до Нового года, но возможно, что это случится уже в октябре при запуске фирменного онлайн-магазина.
Предполагается, что в первой партии в России появятся устройства из нынешней линейки Motorola. Она включает в себя пять аппаратов: Moto E (от $120), Moto G (от $180), Moto X (от $300), выходящий осенью Moto X Pure Edition (от $400) и Nexus 6 (от $500). При нынешнем курсе доллара c учетом НДС в России эти устройства стоили бы соответственно около 9,4 тыс., 14 тыс., 23,5 тыс., 31 тыс. и 39 тыс. руб.
«Бренд Motorola хорошо известен жителям нашей страны старше 25-30 лет», — рассказала DGL.ru представитель «Связного» Мария Заикина. «За более молодых пользователей надо будет бороться целенаправленно. Для них Motorola — B-бренд, аналогичный Huawei, Explay, Alcatel. Успех Motorola в России будет зависеть от ассортимента и цены. Те модели смартфонов Motorola, которые сейчас продаются, сложно назвать доступными с точки зрения стоимости. Однако если компания предложит российским покупателям широкий модельный ряд по привлекательной для своего класса устройств цене, то гаджеты Motorola заинтересуют покупателей и в перспективе могут составить конкуренцию не только B-брендам, но и признанным мировым лидерам».
Напомним, что Motorola закрыла российское представительство с 1 января 2011 года. Некогда лидер по продажам мобильных телефонов по итогам первого полугодия 2010 года контролировал менее 1% местного рынка. Разговоры о возвращении в Россию начались сразу же после перехода компании под крыло Lenovo – в качестве ориентира назывался 1-й квартал 2015 года, но затем сроки были сдвинуты из-за кризиса.