Moto X: новая Motorola добилась первых успехов
Авторитетное издание The Wall Street Journal сообщает, что принадлежащей Google компании Motorola в третьем квартале 2013 года удалось продать 500 тысяч экземпляров модели Moto X.
Авторитетное издание The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитической фирмы Strategy Analytics сообщает, что принадлежащей Google компании Motorola в третьем квартале 2013 года удалось продать 500 тысяч экземпляров модели Moto X.
Много это или мало? Безусловно, если сравнить успехи Motorola с достижениями Apple и Samsung, то цифра в 500 тысяч не выглядит впечатляюще. Так, компания из Купертино способна реализовать 9 миллионов новых «Айфонов» за первый уикенд, а корейский гигант за первый месяц продал 10 миллионов SGS4…
Однако Apple и Samsung сегодня существуют в собственных вселенных – и сравнивать с ними менее крупных, но не менее гордых производителей, наверное, не стоит. Для этих двух монстров 40 миллионов «четвертых галактик» за 5 месяцев или 32 миллиона «Айфонов» в квартал – уже не ахти какой результат. А вот для LG или Sony реализация 10-12 миллионов аппаратов за три месяца – весьма и весьма круто.
Однако вернемся к Motorola и ее успехам. Третий квартал – это июль, август и сентябрь; между тем продажи Moto X стартовали только 23 августа – и у компании было всего пять недель, чтобы продать 500 тысяч устройств. То есть в неделю своих обладателей находили 100 тысяч экземпляров. Если бы Moto X появился в продаже 1 июля, то к 30 сентября, возможно, было бы продано 1,4 миллиона штук.
Цветовые варианты Moto X
Более того, 23 августа Moto X появился только у двух американских операторов – AT&T и Verizon Wireless. T-Mobile USA начал предлагать данную модель только 9 сентября, Sprint и US Cellular – 6. В других странах Moto X, напомним, не продается – аппарат ориентирован только на рынок США.
Давайте сравним продажи Moto X с продажами и планами других компаний. Скажем, весьма удачный LG G2, стартовавший в августе в Южной Корее, к концу года разойдется тиражом в 3 миллиона – таковы, по крайней мере, планы LG. В месяц компания намерена реализовывать около миллиона таких смартфонов. И это несмотря на то что с октября G2 предлагается 130 операторами по всему миру.
Между тем Nokia в США в третьем квартале продала 1,2 миллиона аппаратов на базе Windows Phone. В большинстве своем это бюджетная модель Lumia 520 за 100-150 долларов. Между тем Motorola Moto X является весьма дорогим аппаратом – он стоит 200 долларов в комплекте с двухгодичным контрактом.
А вскоре Motorola предложит и деревянную отделку…
В третьем квартале «большая четверка» американских сотовых операторов – AT&T, Verizon Wireless, T-Mobile USA и Sprint – реализовала 24,8 миллионов смартфонов. Из них 10,55 пришлось на iPhone всех мастей, 1,2 млн – на аппараты под управлением Windows Phone, 200 тысяч – на BlackBerry. Остальные 12,85 миллиона – это смартфоны на базе Android. Motorola удалось бы занять более 10 процентов рынка – если бы Moto X появился на прилавках 1 июля. Но и так компания «отхватила» около 4 процентов. Вполне и весьма.
Желаем Motorola удачи и ждем Moto G – его анонс состоится уже 14 ноября.
Подготовлено по материалам Unwired View