Facebook и Ray-Ban выпустили смарт-очки с Bluetooth, Wi-Fi и двумя камерами
Они могут выступать в качестве гарнитуры и записывать все происходящее вокруг на видео
Социальная сеть Facebook и бренд Ray-Ban, принадлежащий европейской компании EssilorLuxottica, анонсировали умные очки Ray-Ban Stories.
Новинка оснащена парой 5-мегапиксельных камер и может снимать фото и видео. Достаточно сказать «Привет, Facebook, сделай видео» или «Привет, Facebook, сделай снимок» – и очки выполнят команду. Впрочем, можно обойтись и без голосового общения – для старта записи имеется физическая кнопка.
Полученный контент хранится в памяти очков. Обозреватели, которым уже удалось протестировать Ray-Ban Stories, говорят, что накопителя хватает примерно на три десятка 30-секундных видеоклипов или на 500 снимков. Их можно передать на смартфон по Wi-Fi и выложить в какую-нибудь соцсеть – причем не только в Facebook.
Еще Ray-Ban Stories оборудованы парой динамиков, так что владелец очков может принимать вызовы или, например, слушать подкасты с помощью очков. На одной из дужек есть небольшая сенсорная панель, позволяющая регулировать громкость и ставить воспроизведение на паузу.
Время автономной работы очков – до пяти часов при периодической съемке фото- и видеоконтента. В комплект поставки Ray-Ban Stories входят специальный кейс с аккумулятором, позволяющим трижды подзарядить очки. (Примерно такими же футлярами комплектуются современные TWS-наушники.)
В США Ray-Ban Stories стоят от 329 долларов (24 тысячи рублей). Всего доступны порядка 20 комбинаций стилей оправы, цветов, размеров и типов линз.
Остается добавить, что новинка является первым шагом на пути к более продвинутым смарт-очкам – с дополненной реальностью и возможностью наложения графики на реальный мир. Facebook и Ray-Ban намерены продолжить сотрудничество, и его грядущие плоды, думается, будут более впечатляющими.