IBM Watson помогает улучшить тон и стиль письма
Tone Analyzer оценивает текст по трем основным характеристикам: эмоциональная окраска, социальный настрой и стиль письма. В первом случае определяются уровни позитивных и негативных эмоций; во втором — открытость, сговорчивость и искренность; в третьем — склонность к анализу и степени уверенности и нерешительности.
У облачной системы когнитивных вычислений IBM Watson появился новый сервис Tone Analyzer, определяющий эмоциональную окраску текста и впечатление, которое он производит на читателя. Как полагают в IBM, сервис может помочь улучшить стиль сообщения электронной почты, пресс-релиза, презентации или поста.
Tone Analyzer оценивает текст по трем основным характеристикам: эмоциональная окраска, социальный настрой и стиль письма. В первом случае определяются уровни позитивных и негативных эмоций; во втором — открытость, сговорчивость и искренность; в третьем — склонность к анализу и степени уверенности и нерешительности.
Вместе с результатами сервис выдает уточнения, какие именно слова в тексте обусловливают ту или иную оценку, и предлагает альтернативы, помогающие улучшить стиль и тон. Tone Analyzer доступен для бесплатного использования в облачной платформе в виде сервиса IBM Bluemix через API Watson Cloud Developer. Имеется демо-версия для текстов на английском языке, которую могут попробовать все желающие.
Сама система Watson изначально была разработана для участия в телевикторине наравне с людьми. После победы в IBM стали искать коммерческие применения технологий обработки естественного языка и аналитики, положенных в основу Watson.