London Escorts sunderland escorts
Наверх

В Санкт-Петербурге таксисты требуют запретить Uber и «Яндекс.Такси»

Таксисты Санкт-Петербурга попросили губернатора Георгия Полтавченко запретить сервисы Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт некоммерческого партнерства «Петербургское такси». В письме за подписью директора партнерства Александра Холодова просят немедленно поддержать легальных перевозчиков и запретить деятельность IT-компаний в этой области.

02.07.2015
08:00

В Санкт-Петербурге таксисты требуют запретить Uber и «Яндекс.Такси»Таксисты Санкт-Петербурга попросили губернатора Георгия Полтавченко запретить сервисы Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт некоммерческого партнерства «Петербургское такси». В письме за подписью директора партнерства Александра Холодова просят немедленно поддержать легальных перевозчиков и запретить деятельность IT-компаний в этой области.

Таксисты называют ситуацию на рынке города критической, отмечая, что Санкт-Петербург «превратился в «маркетинговое поле битвы» за снижение тарифов» между тремя глобальными интернет-приложениями по вызову такси. Отмечается, что минимальные тарифы, установленные этой «тройкой», сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте – 49-50 рублей. При этом комиссия за услуги сервисов в итоге может достичь 30%, а конкуренцию петербургским профессиональным таксистам составляют и просто владельцы автомобилей, которые также могут получать из сервисов заказы.

Авторы документа предупреждают, что бездействие властей «приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального петербургского такси как отдельного вида автомобильного транспорта по экономическим причинам».

Питерские таксисты – далеко не единственные недовольные ростом популяризации приложений для вызова машин. На прошлой неделе водители такси в знак протеста против Uber заблокировали дороги по всей Франции. Французские власти также недовольны Uber, так как эта компания не платит налоги на том же уровне, как обычные такси. В самой же компании считают французское законодательство устаревшим и нуждающимся в реформировании, чтобы соответствовать условиям на современном рынке.

 

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
5949 ПУБЛИКАЦИЙ