Российская соцсеть первой в мире внедрила виртуального помощника
И действительно, подобных опций в других социальных сетях пока нет – ни в российских, ни в зарубежных
В социальную сеть «ВКонтакте» интегрировали голосовую помощницу по имени Маруся от Mail.ru. Утверждается, что это первый в истории случай добавления виртуального ассистента в соцсеть.
Во «ВКонтакте» Маруся может включать песни и подкасты, искать пользователей и сообщества, начинать звонки друзьям и так далее.
Марусю можно найти во вкладке «Сервисы». Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по иконке голосового помощника. Со временем набор навыков Маруси, связанных с VK, будет увеличиваться. Любой пользователь или компания могут создавать навыки для Маруси, в том числе и для использования в приложении «ВКонтакте». Например, владельцы бизнеса могут обучить голосового помощника заказывать товары из своих магазинов VK.
Добавим, что Маруся помогает работать не только с социальной сетью, но и с другими сервисами, входящими в экосистему Mail.ru: с ее помощью можно читать, узнавать новости или прогноз погоды, заказывать еду или такси. Также Маруся умеет отвечать на вопросы , ставить напоминания и записывать покупки, играть в игры, управлять умным домом, подбирать музыку под настроение и так далее.