Наверх

Deepal представил электромобиль, который трансформируется в пикап

Электрический внедорожник Deepal E07 сочетает в себе приятный интерьер, комфортную езду и «Режим охраны», как у Tesla.

13.03.2025
10:00
0
Deepal E07

То, что вы видите на изображении выше, — это Deepal E07, большой внедорожник, который также можно использовать в качестве пикапа (или универсала, если вы находитесь в Австралии, где автомобиль должен появиться в продаже в ближайшее время). Автомобиль был представлен на выставке Everything Electric в Сиднее, крупнейшей в городе выставке электромобилей и электротехники, и был одним из самых интересных экспонатов. Поэтому, конечно, я просто обязан был прокатиться на нём.

EO7 был впервые представлен в Китае в конце 2024 года, а вскоре после этого стал доступен в Таиланде. На момент дебюта его стоимость составляла 199 900 юаней, что эквивалентно 2 382 808 рублей, но мы не удивимся, если в итоге он будет стоить намного дороже, учитывая его размеры и характеристики по сравнению с другими автомобилями на этих рынках.

И во многих отношениях он кажется чуть более реалистичным, чем Cybertruck, но отличается от Telo MT1. У него нет уродливого ромбовидного дизайна, и он выглядит более традиционно, а роскошный интерьер кажется особенно премиальным по сравнению с другими автомобилями такого размера и компоновки. Стекло, закрывающее багажник, придаёт ему вид большого седана, но когда стекло поднимается, автомобиль больше похож на традиционный пикап или фургон.

Вот вид изнутри.

Deepal E07

Это не то, что обязательно должно конкурировать с Ford F-150 или Toyota HiLux. Ему не хватает практичности, которую предлагают пикапы, но взамен он предлагает очень приятный интерьер, комфорт на дороге и функциональность, которые ставят его в один ряд с большими внедорожниками, в которых нет третьего ряда. Он также намного тяжелее Ford Ranger (вес которого начинается от 1789 кг), учитывая его большую батарею.

«Это многофункциональный автомобиль, — рассказал TechRadar генеральный директор Deepal Australia Кормак Кафолла. — Если вы хотите поехать на нём в Ikea или Bunnings на выходных… Я мог бы положить велосипеды на заднее сиденье, отправиться в путешествие, вы могли бы отправиться на нём в поход, если бы захотели — передние сиденья также складываются вместе со всем салоном, позволяя использовать автомобиль по-разному».

Технические характеристики Deepal E07

Размеры 5045 мм в длину x 1996 мм в ширину x 1680 мм в высоту
Вес 2230 кг (RWD), 2398 кг (AWD)
Ассортимент (заявленный производителем) 560 (RWD), 520 км (AWD)
Емкость для хранения 638 л (багажник/поддон), 1860 л (со сложенным задним рядом)
Зарядная емкость 7 кВт переменного тока, 240 кВт постоянного тока (TBC)
Колеса 50,8 см / 53,3 см
Сенсорный экран 39,1 см

С правой стороны есть розетка для подключения к электросети и крепления для крупногабаритных грузов. Дверцу поддона можно сложить, чтобы увеличить пространство для хранения. В австралийской модели не предусмотрена запасная шина.

Мы ещё многого не знаем о тяговом усилии, и у нас нет точных данных о запасе хода, хотя производитель оценил его максимум в 560 км для более дешёвой модели с задним приводом и 520 км для полноприводной комплектации. Полноприводная модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды, что довольно впечатляющий показатель для такого большого автомобиля.

В австралийской модели не будет прокручивающейся световой панели, которая позволяет отображать сообщения на решётке радиатора. Она была заменена статичной панелью в соответствии с местными правилами дизайна.

«Мы смягчили это с помощью горизонтальной световой панели спереди, чтобы не терять визуальное представление о машине спереди», — добавил Кафолла.

Перед выпуском автомобиля в Австралии в конце этого года на его переднюю часть также будет нанесён логотип.

Deepal E07

Так как же он управляется?

Компания Deepal предлагала тест-драйвы EO7 на выставке Everything Electric в Сиднее. Посетители выставки могли сесть за руль и проехать круг по окрестностям Олимпийского парка в Сиднее. Я был одним из первых в очереди.

Когда вы садитесь в EO7, ничто не бросается в глаза — в основном он ведёт себя как любой другой большой электрический внедорожник, плавно разгоняясь и останавливаясь. В центре автомобиля расположен 39,1-сантиметровый сенсорный экран, который поворачивается в сторону водителя во время движения (эту функцию можно отключить и настроить экран так, чтобы он был повёрнут в сторону переднего пассажира или располагался нейтрально по отношению к панели).

Deepal E07

Операционная система работает быстро, и не было ощущения, что что-то мешает — это довольно приятно, учитывая, что Deepal SO7, первый автомобиль компании, выпущенный в Австралии, получил плохую прессу из-за раздражающей системы мониторинга водителя (Deepal заявляет, что обновление, устраняющее эту проблему, выйдет в ближайшее время). В то время как этот автомобиль издает навязчивые звуки во имя безопасности, EO7 был более тихим и спокойным.

Ускорение мощное, а радиус разворота довольно большой для его размеров. Сиденья удобные, а коричневато-бежевый цвет, показанный на фото, очень приятный, но, скорее всего, будут доступны и другие цвета.

Я думал о нём так же, как о Kia EV9: это большой автомобиль, но он не кажется большим. Он кажется проворным и отзывчивым, и в нём нет никакой медлительности на дороге.

Deepal E07

Крышку над отсеком для вещей можно поднять над автомобилем, над багажниками на крыше, с помощью физической кнопки сзади или через операционную систему. Нажатие на кнопку также опускает перегородку между отсеком для вещей и задними сиденьями. Если вы опустите сиденья вручную, у вас будет полный доступ к пространству для хранения между задними сиденьями и отсеком. Это отличная функция, которая позволяет на ходу выбирать между одно- и двухместным фургоном, но без вертикального доступа.

Такая конструкция также позволяет ездить с открытым задним стеклом, что было бы небезопасно в бензиновом автомобиле из-за риска попадания выхлопных газов в салон.

И последнее замечание: этот автомобиль не является Tesla, но у него есть функция под названием «Режим охраны» — название, используемое Tesla для аналогичной цели в своих автомобилях. Это система безопасности, которая защищает от людей, которые подходят к автомобилю и пытаются взломать его или испортить внешний вид. Хорошо, что есть такая система, но я подозреваю, что они назовут её как-то иначе, прежде чем она появится на рынке. На практике это даже похоже на функцию Tesla, когда на сенсорном экране появляется надпись «Sentry Mode Enabled». TechRadar обратился в Inchscape Australia (местный дистрибьютор) с вопросом, будет ли эта функция в австралийской модели и изменится ли она каким-либо образом. Они ответили, что технические характеристики будут «раскрыты в надлежащее время».

Deepal E07

В целом, я заинтригован Deepal EO7. Я думаю, что это недостающее звено между многими внедорожниками и пикапами: отличный вариант для тех, кому нужен удобный размер и пространство, но при этом кто хочет красивый салон и планирует использовать его не столько как утилитарный автомобиль, сколько как «большую машину», сохраняя при этом возможность перевозить крупногабаритные предметы. За то короткое время, что я провёл с ним, я с нетерпением жду его появления в России.

Источник: TechRadar
Теги:
0
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)