В России появился новый бренд TWS-наушников, Bluetooth-колонок и внешних аккумуляторов
Марка принадлежит крупному отечественному дистрибьютору техники
Компания «Марвел-Дистрибуция», один из крупнейших российских дистрибьюторов электроники, запустил собственный бренд аксессуаров для гаджетов – Accesstyle, передает «Коммерсант».
На первых порах в линейку бренда войдут наушники, колонки и внешние аккумуляторы. Они будут продаваться на Ozon, Onlinetrade, Wildberries, а также на некоторых региональных площадках. Позже аксессуары Accesstyle появятся и в офлайновых магазинах.
«Марвел-Дистрибуция» рассчитывает в скором времени занять от 3 до 5 процентов рынка в каждой из предлагаемых категорий, а в перспективе трех лет получить долю в 10 процентов.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что запуск собственного бренда для дистрибьютора такого уровня – шаг логичный, однако легко не будет: рынок аксессуаров для техники весьма конкурентный, и на нем присутствуют десятки компаний, предлагающих примерно то же самое.
Добавим, что линейка Accesstyle стоит из наушников категории TWS (то есть полностью беспроводных), Bluetooth-колонок, доступных в виде комплектов из двух штук, и внешних аккумуляторов, многие из которых заключены в металлические корпуса. Цены всех устройств – ниже 10 тысяч рублей.