Названы самые популярные в России полностью беспроводные наушники. И это не Apple AirPods
На пять брендов-лидеров приходится 60% рынка Bluetooth-наушников в штуках
Розничная сеть «М.Видео-Эльдорадо» рассказала о ситуации на рынке наушников в 2019 году. При составлении отчета учитывались все модели, за исключением игровых.
Оказалось, что в 2019 году россияне приобрели 21 млн пар наушников на сумму 36,3 млрд рублей. Это на 9% в количественном выражении и 54% в денежном больше, чем годом ранее. Внутриканальные беспроводные модели покупали вдвое чаще, а полноразмерные продавались на 40% лучше в сравнении с 2018 годом.
В топ-5 самых популярных производителей всех Bluetooth-наушников вошли JBL, Apple, Xiaomi, Sony и Honor. На долю лидеров приходится более 60% от числа всех проданных устройств. В денежном выражении лидером является компания Apple.
Массовую популярность приобретают TWS-наушники, то есть полностью беспроводные модели. В 2019 году спрос на них увеличился в три с половиной раза в штуках и в деньгах. Самой продаваемой моделью стала Redmi AirDots (на фото выше) из бюджетного ценового сегмента. Рыночная доля TWS-моделей увеличилась до 10% в количественном выражении, а в денежном составляет уже 49% (+20%)
Средняя цена наушников класса TWS в сравнении с 2018 годом снизилась на треть до 7,5 тыс. рублей