ASUS сокращает линейку планшетов и прекращает поставки в некоторые страны
Продажи планшетов ASUS снижаются. В 2013 году компания продала 12,1 млн таких устройств, в 2014 – 9,4, в 2015 – 5,9, в 2016 – 3,3. Цель на 2017 год – превысить отметку в 3 млн штук. В третьем квартале этого года ASUS рассчитывает вернуть подразделение, выпускающие планшеты, к прибыльности.
ASUS планирует серьезно пересмотреть свою стратегию на рынке планшетных компьютеров, сообщает DigiTimes со ссылкой на гендиректора компании Джерри Шена.
Во-первых, ASUS намерена сократить число выпускаемых моделей. В новую линейку компании войдут главным образом планшеты среднего класса и флагманские решения ценой от 300 долларов.
Один из самых свежих планшетов ASUS – ZenPad 3S 10 LTE |
Во-вторых, число сотрудников, которые занимаются разработкой таких гаджетов, будет уменьшено. Более тысячи специалистов переведут в подразделения, создающие смартфоны и устройства виртуальной/дополненной реальности. В-третьих, ASUS прекратит поставки планшетов на отдельные рынки, сфокусировавшись на ключевых для нее регионах (входит ли в их число Россия – неизвестно).
Джерри Шен отметил, что описанные выше меры уже отчасти приняты. Реорганизация началась в середине 2016 года и закончится к середине 2017. (Действительно, за последние полгода ASUS представила очень мало планшетных компьютеров – на ум приходит разве что пара версий ASUS ZenPad 3S 10.)
Продажи планшетов ASUS снижаются. В 2013 году компания продала 12,1 млн таких устройств, в 2014 – 9,4, в 2015 – 5,9, в 2016 – 3,3. Цель на 2017 год – превысить отметку в 3 млн штук. В третьем квартале этого года ASUS рассчитывает вернуть подразделение, выпускающие планшеты, к прибыльности.
Стоит отметить, что проблемы с планшетами наблюдаются не только у ASUS. Аналитики сообщают, что в четвертом квартале 2016 года рынок таких устройств рухнул на 20 с лишним процентов. От этого пострадала даже Apple: в четвертом квартале она продала 9,3 млн планшетов против 16,1 млн годом ранее.