Обзор радиоуправляемого вертолета Func HGR-44 — не только для детей!
По большому счету, все гаджеты — для развлечения. Но этот радиоуправляемый вертолет — самая настоящая игрушка, а, значит, развлечься сможешь сполна. Хочешь почувствовать себя воздушным ассом? Бери в руки джойстик, и — в небо!
По большому счету, все гаджеты — для развлечения. Но этот радиоуправляемый вертолет за 2 990 руб. — самая настоящая игрушка, а, значит, развлечься сможешь сполна. Хочешь почувствовать себя воздушным ассом? Бери в руки джойстик, и — в небо!
Как настоящий
4-канальное управление с автоматической системой перекоса позволяет вертолету подниматься-опускаться, лететь вперед-назад, поворачивать вправо-влево и наклоняться вправо-влево, то есть летать боком. Стабильность полета задается встроенным пьезоэлектрическим гироскопом, лопасти винта (размах 24 см) сделаны из гибкого ударопрочного пластика, а бортовой фонарь позволит не потерять вертолет из виду в сумраке. Последнее важно, ведь неловкое движение джойстиком — и вертолет мгновенно унесется вдаль (с непривычки и не уследишь).
Зарядки аккумулятора хватает на 6–8 минут полета — показатель выше среднего.
Пульт
Удобный и функциональный пульт с ЖК-экраном, позволяющим через меню настроить под себя некоторые параметры управления. Во время полета на нем отображается высота, скорость, уровень сигнала, степень поворота, канал управления, напряжение и уровень заряда батареи. Джойстики чуткие, но не разболтанные, чтобы управлять предельно четко. Жаль, что от пульта вертолет не зарядить.
Техника безопасности
Главное — не торопись! Стой сзади и немного сбоку вертолета — так легче его контролировать. Быстро не взлетай и не сбрасывай газ — зачем лишние траты на ремонт, если вертолет разобьется, упав с большой высоты? Но если падение или столкновение с препятствием все же произошло, сразу же отключи двигатель. И следи, чтобы вертолет не налетел на людей, — ударить может прилично.
Умеешь играть на скрипке?
Научиться управлять вертолетом легче, чем стать скрипачом, однако опытным пилотом сразу не станешь — придется потренироваться. Сначала надо настроить джойстики пульта. В абсолютно безветренном месте поставь вертолет на ровную поверхность и потихоньку прибавляй обороты, не трогая второго джойстика. В какой-то момент вертолет начнет тащить в сторону — или вперед, или назад, или он станет вращаться… Кнопками подстройки нужного джойстика введи поправку и попробуй прибавить обороты снова. И так до тех пор, пока он не начнет взлетать вертикально и без вращения.
В висении — сила!
Взлетел? Молодец! Вот поднимись на метр-полтора и зависни в одной точке. Сразу не получится. Но прояви терпение, настойчивость и поверь нам — вертолет это может, значит, сможешь и ты. Овладев висением, перейти в горизонтальный полет будет совсем не сложно. А там и развороты-повороты, подъемы и спуски освоишь. У опытного пилота вертолет отлично держится в воздухе и на курсе.
Мнение Stuff: Отличный 4-канальный радиоуправляемый вертолет. Подойдет и начинающему, и опытному пилоту. Легкий, быстрый, маневренный, устойчивый. С повышенным ресурсом аккумулятора, фарой и продвинутым пультом ДУ. Летать придется учиться, но море удовольствия обеспечено!