today-is-a-good-day
Наверх

«Яндекс» займется производством сериалов

В 2019 году свет могут увидеть восемь, а то и десять видеоисторий

07.02.2019
08:00
Комментировать0

«Яндекс» с конца 2018 года выстраивает отношения с рядом продюсеров, работающих над сериалами. Компания намерена заняться производством своего контента такого рода, сообщает газета «Ведомости».

В 2019 году «Яндекс» может заказать производство восьми или даже десяти сериалов, которые будут показаны в собственном онлайн-кинотеатре компании на базе сервиса «Кинопоиск». Этот кинотеатр был запущен в прошлом году и пока демонстрирует только чужой контент за просмотр рекламы или по подписке. Качественные сериалы могут увеличить число платных подписчиков, чего и хотят в «Яндексе».

Впрочем, окончательное решение о запуске производства собственного контента будет принято после запуска ряда пилотных проектов.

«Яндекс» займется съемкой сериалов

«Ведомости» пишут, что телекомпания «Среда» Александра Цекало снимет для «Яндекса» сериал «Министерство» о коррупции и чиновниках, а компания Mars Media – детективный сериал «Водоворот». По мнению опрошенных газетой экспертов, на восемь-десять сериалов необходимо 1,5 млрд рублей в год. Одна серия в подобном проекте может оцениваться в 15 млн рублей.

Источники отмечают, что у интернет-компаний куда больше пространства для маневра при выпуске сериалов, чем у телеканалов. Потому что в Сети можно показывать сериалы с крепкими выражениями, постельными сценами, кровью и так далее – словом, с тем, что не продемонстрируешь на федеральном канале.

Добавим, что огромного опыта производства своего видеоконтента у «Яндекса» нет, что может стать определенным препятствием при реализации описанного выше проекта. Впрочем, кое-какой опыт у поисковой компании все же имеется: «Яндекс» выступил сопродюсером фильмов 2018 года «Черновик» и «Без меня» (бюджеты – 280 и 75 млн рублей), а также хоррора «Тварь» (выйдет в марте 2019). Кроме того, «Яндекс» в 2018 году выпустил две программы, аналогичные телевизионным: музыкальное и новогоднее шоу.

В мировой практике интернет-компании нередко занимаются выпуском сериалов – например, те же Amazon и Netflix. Причем на свой контент они тратят даже больше, чем на закупку чужого.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ