Реклама

Маркетплейс «Брингли», принадлежащий «Яндексу» и «Сбербанку», приказал долго жить. На главной странице сайта сообщается, что новых заказов он больше не принимает.

Bringly был запущен в ноябре прошлого года. Предполагалось, что он предложит более 50 млн товаров от продавцов из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и так далее. Иными словами, проект был ориентирован на трансграничную торговлю. Ожидалось, что он составит конкуренцию китайской площадке AliExpress.

Однако дела не задались – якобы партнеры были недовольны темпами развития «Брингли». И действительно, потягаться с AliExpress маркетплейс не смог и особой популярности не завоевал. Еще летом 2019 года сообщалось, что владельцы сервиса планируют объединить «Брингли» и «Беру», другой проект «Яндекса» и Сбербанка, ориентированный на продавцов из России.

Согласно слухам, площадку «Беру» планировали оставить и пополнить товарами заграничных продавцов, а от «Брингли» отказаться. Судя по всему, теперь именно так все и будет.