Корпорация Intel планирует во втором полугодии 2014 года продать своим партнерам около 25 млн «систем на чипе» для планшетных компьютеров, передает DigiTimes. Источники отмечают, что в годовом плане Intel значится цифра 40 млн, а в первом полугодии ей удалось реализовать как раз 15 млн SoC.
Сегодня Intel вовсю сотрудничает с небольшими китайскими фабриками, разрабатывающими планшеты начального уровня. Они появятся на рынке в конце сентября – начале октября. Впрочем, решениями корпорации из Санта-Клары не брезгуют и производители первого эшелона: свои модели на SoC Intel готовят Toshiba, Sharp, Lenovo, Sony, ASUS, Dell, Hewlett-Packard, Acer и Fujitsu. Некоторые из них уже выпустили планшеты на «Атомах», и они неплохо продаются – например, модели серий ASUS Fonepad и Dell Venue.
С начала года в Китае разработано около 70 планшетов на SoC Intel семейства Atom Z3000, а до конца года, если все сложится хорошо, появятся еще порядка 130 моделей.
Если Intel таки продаст 40 млн своих чипсетов, то она займет около 20% рынка аппаратных платформ для планшетов, объем рынка которых в 2014 году ожидается на уровне в 200 млн штук. Причем в будущем Intel сможет нарастить свое влияние – за счет весьма перспективных платформ SoFIA и Cherry Trail.