Реклама

В России уже сегодня, 14 июля, запустился музыкальный стриминговый сервис Spotify. Это случилось на день раньше предполагаемой даты – ранее сообщалось, что запуск намечен на 15 число.

Пользователям предлагается трехмесячный бесплатный премиум-период, а затем можно или дальше слушать музыку безвозмездно с рекламой, или заплатить за подписку, и тогда рекламы не будет.

Для одного аккаунта она стоит 169 рублей в месяц, для двух – 219, семейный премиум для шести устройств обойдется в 269 рублей.

Также есть студенческий вариант за 85 рублей в месяц; он доступен для учащихся в «аккредитованных вузах». Видимо, пользователям предстоит доказать, что они действительно учатся в этих заведениях.

Spotify, напомним, это шведский сервис, позволяющий прослушивать более 50 миллионов музыкальных композиций, аудиокниг и подкастов. Он запустился в 2006 году, заметно опередив время.