Домой Аналитика В компании «Яндекс» проанализировали поведение российских владельцев iPad

В компании «Яндекс» проанализировали поведение российских владельцев iPad

По данным «Яндекс.Метрики» на конец января 2012 года, среди посетителей сайтов российского сегмента Интернета насчитывалось по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России. К концу января 2012 года доля пользователей iPad среди всех пользователей интернета в России достигла 1%.

В компании «Яндекс» проанализировали поведение российских владельцев iPadПо данным «Яндекс.Метрики» на конец января 2012 года, среди посетителей сайтов российского сегмента Интернета насчитывалось по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России. К концу января 2012 года доля пользователей iPad среди всех пользователей интернета в России достигла 1%.

Более половины всех российских пользователей планшета, согласно данным исследователей, живет в Москве и области. Но регионы сокращают отставание от Москвы — там количество пользователей iPad растет быстрее. За 2011 год количество посетителей из Москвы и области выросло в пять раз, а число посетителей из других регионов России — в семь.

Аналитики также отметили, что по поведению в Интернете пользователи iPad скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с больших компьютеров, а не с мобильных телефонов. С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров, говорится в отчете. При этом с планшета задается столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с мобильных. В отличие от телефонов планшеты часто используют для продолжительного поиска информации в сети.

 ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛА ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ РУНЕТА С БОЛЬШИХ КОМПЬЮТЕРОВ, МОБИЛЬНЫХ И ПЛАНШЕТОВ IPAD:

В компании «Яндекс» проанализировали поведение российских владельцев iPad

КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ САЙТОВ ЗА НЕДЕЛЮ: С МОБИЛЬНЫХ, IPAD И БОЛЬШИХ КОМПЬЮТЕРОВ:

В компании «Яндекс» проанализировали поведение российских владельцев iPad

Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время. В будни 60% запросов, заданных Яндексу с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% – в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задаётся в вечернее время, и только 40% — в рабочее. Также исследователи отметили, что если с больших компьютеров в выходные поиску Яндекса задают примерно на 20% меньше запросов, чем в будни, то с iPad, наоборот, — в выходные количество запросов вырастает на 20%.

ПОИСКОВАЯ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЯНДЕКСА В БУДНИЙ ДЕНЬ:

В компании «Яндекс» проанализировали поведение российских владельцев iPad

По сравнению со среднестатистическим пользователем Яндекса пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всём, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями, считают в «Яндексе».

ПОИСКОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPAD:

В компании «Яндекс» проанализировали поведение российских владельцев iPad

По материалам компании Яндекс

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяGetTaxi: такси приезжает по команде из смартфона
Следующая статьяCanon EOS 5D Mark III — долгожданная камера для профессионалов