Реклама

Розничная сеть «Связной» проанализировала собственные продажи товаров категории «умный дом» по итогам первого полугодия 2020 года.

За первые шесть месяцев спрос на устройства для «умного дома» в сети ритейлера вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по июнь россияне чаще всего приобретали «умные лампы», на которые приходится около 35% от всех продаж устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные розетки» и центры управления «умным домом». Средняя цена устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1 714 рублей. Рост средней цены ритейлер связывает с появлением на рынке более технологичных решений.

Тройка самых популярных устройств выглядит так: набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set (на фото выше), «умный ИК-пульт» от «Яндекса», «умная лампа» Xiaomi Mi LED Smart Bulb.

Также в «Связном» отмечают высокий спрос на «умные колонки», который по итогам первого полугодия вырос в три с половиной раза.

Российские потребители предпочитают приобретать «умные устройства» в онлайне, на который приходится 64% продаж. Чаще всего такие товары приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска и Казани.